Инвестиционная стратегия

Финансово-инвестиционная стратегия предприятия Под финансово-инвестиционной стратегией предприятия понимается совокупность стратегических решений, охватывающих выбор, приоритеты и размеры использования возможных источников привлечения и расходования финансовых средств. Этот вид стратегии можно считать важнейшим, так как реализация товарно-ресурсной, технической, социальной и других компонент комплексной стратегии предприятия требует поддержки в виде совокупности базисных решений в сфере финансов. Из представленных на данном рисунке сфер принятия стратегических решений центральное место занимает товарно-рыночная маркетинговая стратегия, которая, как правило, в значительной степени индуцирует соответствующие стратегии и решения в других сферах технической, социальной и управленческой. Однако эти сферы принятия решений могут быть реализованы также и автономно. Взаимосвязь различных стратегий предприятия с финансово-инвестиционной стратегией основные направления финансово-инвестиционной деятельности Как уже говорилось, важной характеристикой стратегического решения является его масштабность: В контексте финансово-инвестиционной стратегии это означает, что величины планируемых финансовых потоков должны быть значительными например, по отношению к размеру предприятия , хотя в редких случаях возможны также и низкозатратные стратегические решения. Стратегические финансово-инвестиционные решения обычно связаны с привлечением внешних по отношению к предприятию источников финансирования, но в любом случае должны определять и расходование собственных средств.

Диверсификация как способ борьбы с конкуренцией

Реализация функций маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта Под инвестиционным проектом в общем случае понимаем инвестиции денежных средств, направленные на изменение стратегического рыночного потенциала предприятия. В настоящее время, в большинстве случаев в качестве инвестиционных проектов принято рассматривать либо открытие нового предприятия, либо увеличение производственных мощностей уже функционирующего производства как наиболее капиталоемкие проекты.

Поэтому рассмотрим именно эти варианты.

В начале каждого более-менее серьезного инвестиционного проекта его а также анализ рыночных угроз и возможностей в сопоставлении с силами.

О компании Рыночная стратегия развития производственных предприятий В современных рыночных условиях производственные предприятия кроме классических металлургических и машиностроительных отраслей инвестируют свободные и привлеченные средства в основном в следующие направления: Хотя по всем канонам стратегического менеджмента производственное предприятие обязано инвестировать средства в каналы поставок закупку сырья с новыми качественными или техническими свойствами и в технологию закупка, инсталляция, модернизация оборудования.

Что заставляет предприятия уходить от своего ключевого бизнеса, инвестировать дорогие кредитные ресурсы не в ключевая компетенция , а в постройку, нового склада, покупку парка машин для региональной дистрибуции, организацию собственной сети представительств в регионах и т. Ситуация на рынках России европейская часть , Украины и Белоруссии практически идентична и характеризуется для производителей следующим: Исключение составляют самые активные и развитые каналы дистрибуции, работающие с высокой нормой рентабельности в фармацевтической, косметической, алкогольной, мясомолочной и кондитерской отрасли.

То есть, наряду с задачами построения эффективной системы управления производством и развития операционного менеджмента на предприятии, предприятия должны выстраивать в своей структуре новые системы управления и новые цепочки создания добавочной стоимости. И в этой ситуации очень важно понимать, что новые управленческие и хозяйственные элементы структуры представительства, дистрибуционные центры, магазины, сервисные центры, склады, транспорт и т.

Именно с этого момента менеджмент предприятия начинает оценивать суммарную инвестиционную емкость развития маркетинговой и коммерческой функций, построения собственных каналов дистрибуции и создания распределительной системы по факту и на перспективу. И как следствие планировать наращивание мощностей в каналах дистрибуции необходимо минимум на 3 года и оптимально на 5 лет. Что естественно не всегда возможно с точки зрения горизонта прогнозирования практически любого отечественного предприятия, не говоря уже о точности такого прогноза и изменениях внешних условий рынка.

В таких случаях у производственных предприятий не остается для выбора многих вариантов развития: Чаще всего предприятия выбирают первый вариант и отнюдь не из-за экономических расчетов, а из-за очень существенного фактора — аутсорсинг и работа через крупных посредников повышает уровень риска в бизнесе за счет потери контроля над каналами дистрибуции и отсутствия обратной связи с конечными потребителями. Но, как мы уже отмечали ранее, выбор первого варианта чреват построением отдельной системы управления чаще всего включающей в себя: Так как этот ресурс очень инвестиционноемкий и характеризуется большими переменными затратами и, что естественно связан с движением материального и товарного потоков, возникает необходимость глобального или функционального программного продукта для управления и организации.

Разработка и защита инвестиционных бизнес-проектов Чернов И. У каждого инвестора предельная грань возврата своя — кому-то требуется окупаемость проектов за 10 месяцев, а кого-то устроит и 10 лет. Инвестиционный проект, по сути своей, является стартовой ступенью развития какого-либо направления в компании и так или иначе, прямо или косвенно, способствует улучшению таких показателей компании, как объем продаж, маржинальная прибыль, уровень издержек и прочие.

Именно поэтому очень важно соблюдение алгоритма инвестиционных действий, который лучше всего обозначить как регламент, т. Однако количество инвестиционных проектов, гарантирующих возврат вложенных средств и извлечение прибыли, не так много, при том, что количество заявок на выдачу кредитов в банки под инвестиционные проекты растет просто лавинообразно.

Стратегия на альянс и создание в начале х годов гостиничного объединения ГАО инвестиции. В отношении доходности инвестиций в проекты гостиничной гостиницами, в основном направлены на завоевание рыночной

Стратегический анализ раскрывается ниже. Под -анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее проекту шанс сделать что-то новое: Угроза — то, что может нанести ущерб проекту, лишить его существующих преимуществ: -анализ может быть проведен в течение любого реально имеющегося времени: Если в первом случае выводы приходится делать на основе экспресс-опроса, то при наличии 2—3 дней удается предварительно изучить документы, провести необходимые интервью, разработать модель ситуации и детально обсудить проблемы с заинтересованными участниками.

Один из способов выполнения -анализа представлен ниже.

4.6. Финансово-инвестиционная стратегия предприятия

Разбиение расчетного периода на отдельные временные шаги Как правило, регулярное. Обычно длительность каждого шага равна году То же, что для централизованной экономики Как правило, нерегулярное, часто различная длительность шагов — более короткие в начале периода, более длинные — в конце Определение функции, используемой для учета временной ценности денег Темп падения ценности денег во времени принимается постоянным.

Взвешивающая функция — однопарамет-рическая экспоненциального вида То же Темп падения ценности денег во времени часто приходится принимать переменным. Соответственно модифицируется взвешивающая функция Определение основного параметра взвешивающей функции дисконтирования — нормы дисконтирования Принимается постоянным и определяется из моделей оптимального народнохозяйственного планирования или экспертным путем Принимается постоянным и равным сумме эффективности безрисковых вложений и рисковой премии.

В расчетах интегрального эффекта обычно используются постоянные базисные текущие цены Принимается переменным в соответствии с изменением временной ценности денег для безрисковых вложений, динамики риска проекта.

В контексте финансово-инвестиционной стратегии это означает, что величины Например, один инвестиционный проект расширения предприятия . в силу незрелости рыночной инфраструктуры (особенно характерной для.

Стратегические концепции О классификациях стратегий компаний Маленков Ю. Существенные факты, события, действия. Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов.

В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер. Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке.

Компания может применять для решения задач развития и достижения поставленных целей различные стратегии. Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности.

Классификация стратегий по уровням компании. Стратегии менеджмента, прежде всего, разделяют по уровням управления на общекорпоративную, бизнес-стратегии и функциональные стратегии с. С учетом интенсивного развития процессов децентрализации и самоорганизации в современных организациях следует также учитывать стратегии развития команд, групп и работников от которых зависит успех разработки и реализации стратегических планов.

По уровням иерархической структуры компании все стратегии разделяются на четыре группы:

Понятие инвестиционной стратегии и ее роль в развитии предприятия

Правильные данные не гарантируют успеха В архивах нашей компании что-то около подготовленных инвестиционных проектов, многие из которых дошли до относительно успешной реализации. Эта статистика дополняется данными, которые мы собираем в открытых источниках, а также общаясь с коллегами и клиентами. И если проанализировать то, насколько подготовленные прогнозы совпали с фактическими результатами проекта, то наверное ни для кого не будет неожиданностью, что в среднем проекты показывают результат ниже, чем было спрогнозировано в бизнес-плане.

Причины, по которым это обычно происходит, можно распределить на четыре группы: Проект и не должен был дать такой высокий результат. Это самая распространенная причина.

Стратегия продвижения ICO проекта AdHive в AdWords, с объемом вложения в $ тыс. и выхлопом в инвестиции в $1 млн.

Особое внимание уделяется маркетинговым стратегиям при разработке и последующей продаже проекта инвестору. Решается задача эффективного сочетания маркетинговых стратегий и процесса управления проектом. Однако стоит отметить, что динамичное развитие проектного менеджмента, как области деятельности, создающей ценность и эффективность результата работы, невозможно без использования на практике других маркетинговых стратегий, которые могут быть адаптированы под особенности проектного менеджмента.

Статья раскрывает суть данных стратегий, их практическое применение в соответствии с основными требованиями управления проектом. Анализ основных достижений и литературы. Упоминание о маркетинговых стратегиях присутствует у Ф. Цель заключается в изучении маркетинговых стратегий при управлении проектами, оценке их влияния на качество разработанного и реализуемого проекта, а также на стимулирование продвижения проекта на инвестиционный рынок.

Внутренние и внешние стратегии маркетинга. Маркетинг применительно к проекту, будь то инвестиционный, социальный или какой-либо другой, условно можно разделить на внутренний и внешний. Внутренний — философия и план действий, которые сформировал менеджер внутри самого проекта. Цель — при реализации проекта обеспечить нужды и потребности инвесторов, стейкхолдеров и бенефициаров проекта, а также продвижение других мероприятий проекта при необходимости.

Если существует потребность рынка в той или иной идее, значит, существует потребность в проекте, который эту идею сделает результатом. Поэтому процесс движения от идеи к результату должен быть простимулирован маркетингом. Внешний — философия и план действий, направленный на продажу проекта инвестору.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Ключевыми риск-факторами маркетинговых рисков выступают традиционно высокий в данной отрасли уровень конкуренции, низкая доля снижение доли заемщика на рынке, монополизм в отрасли, преимущества конкурентов, снижение спроса и цен на готовую продукцию на рынке или в отрасли, проблемы сбыта продукции и продаж на потребительском рынке, низкая цена входа в рынок.

Маркетинговая часть инвестиционного проекта определяет плановые объемы продаж, как в натуральном выражении, так и в ценовом, будущую долю рынка, число клиентов заемщика. Кредитный аналитик должен понимать, как тот или иной вид маркетинговых рисков влияет на перечисленные показатели, механизм их действия.

Необходимо учитывать, что маркетинговые риски неразрывно связаны с отраслевыми рисками, поскольку характер спроса на продукцию определяется отраслевыми особенностями цели и тип потребления, технология и масштабы производства, уровень конкуренции, инновационный уровень отрасли. Перечислим основные аспекты маркетинговых рисков и угрозы успешной реализации маркетинговой стратегии и плана:

В тоже время следует отметить, что важной инвестиционной компонентой могут стать эффективных инвестиционных проектов и приоритетных программ. между микро и макро уровнями – управления рыночной экономикой.

Прогноз потребности, оценка затрат на местные и импортируемые материальные ресурсы для осуществления проекта 6 Месторасположение, участок и окружающая среда Выбор месторасположения и участка строительства, оценка затрат, связанных с участком. Оценка воздействия проекта на окружающую среду. Экспертиза экологической безопасности проекта 7 Инженерное проектирование и технология Определение производственной мощности предприятия с учетом платежеспособного спроса, необходимого оборудования и обеспечения материальными ресурсами.

Разработка технологической схемы производственного процесса. Разработка предварительной схемы финансирования проекта и оценка издержек финансирования. Оценка производственных издержек и полных затрат на проданную продукцию.

Инвестиции на рынке Forex!!! Стратегия скальпинг!!! Профессиональное обучение!!!